On Wednesday 17 May 2006 15:15, Andrei Bulava wrote: [...] > А как, если не секрет? Ещё в одном из соседних писем я рапортовал > об успехе при условии наличия XDG_CONFIG_DIRS в окружении сеанса > IceWM. Просто, небольшой патч, добавляющий элемент в список в том месте, где он осоздается из переменной окружения. Т.е. с gnome-овскими программами будет то же, если сделать без хака, как я сейчас попробовал в kde. Просто раньше почему-то не додумался. Это позволит легким способом избежать нестандартных каталогов /etc/xdg/menus/applications-{kde,gnome,something}-merged/ без таких проблем, как сейчас с kde-шными программами, запущенными не из-под kde, т.к. файлы applications.menu, находящиеся там, конфликтуют между собой. А так же позволит любым другим пакетам держать свои файлы в стандартном каталоге /etc/xdg/applications-merged/ и они, соответственно, будут всеми средами подхватываться. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08