Доброе время суток Вот я решил попробовать вчера ivman - вылезла такая проблема - когда флешку вставляю всё монтируется как нужно, но когда вытаскиваю флешку случается задница...ivman падает (там проверка что устройство есть, а так как флешку я вынул его нет - место я нашел, см. в аттаче) я нашел место и подправил... только осталась проблема что е вызывается pumount и остается директория в /media. Если перед вытаскиванием флешки вызвать pumount то всё в порядке. Кто-нибудь дать некоторые пояснения как пользоваться ivman+pmount. Документацию по адресу http://wiki.sisyphus.ru/admin/IvmanAutomount я читал, но там больше по настройке этих программ. Меня больше интересует методика использования ivman+pmount Заранее спасибо. -- С Уважением, Сукиязов С.А. ООО Мерадом, зам. технического директора Тел./Факс: +7 (863) 2692735, 2692736, 2692738 http://www.meradom.ru -- С Уважением, Сукиязов С.А. ООО Мерадом, зам. технического директора Тел./Факс: +7 (863) 2692735, 2692736, 2692738 mailto:sukiyazov_sa@meradom.ru http://www.meradom.ru