On Fri, 28 Apr 2006 15:27:29 +0400 Alexey Tourbin wrote: > On Fri, Apr 28, 2006 at 01:06:01PM +0300, Dmitriy L. Kruglikov wrote: > > С точки зрения продвижения Linux в школы и ВУЗы, было бы весьма > > полезно... Знаю точно, так как пример у меня под боком. > > Все только "было бы весьма полезно" горазды произносить. У кого-нибудь > есть реальные проекты на lazarus? Или хотя бы курсовые проекты? переведенное с fox2.6 приложение по расчету квартплаты, льгот и субсидий. публиковать сейчас нет смысла - за 2 года слишком многое изменилось в алгоритмах расчета + то же самое есть под clip, но аргумент тот же самый. изначальная ошибка - сам алгоритм не выведен отдельно куда-нибудь, каюсь, но не смоими деньгами спорить с теми, у кого mssql и т.д. sy, peter