On Fri, Apr 28, 2006 at 04:52:08PM +0400, Шенцев Алексей Владимирович wrote: > В сообщении от 28 апреля 2006 16:40 Alexey Tourbin написал(a): > > Вы пытаетесь меня мотивировать вашим сыном, который заканчивает школу. > > Есть real thing а есть благие намерения. Мне есть куда время убить > > помимо благих намерений. > Так бы и сказали, что у Вас просто нет времени ещё и на fpc/lazarus. Ни кто с > Вас их и не требует. Может кто то другой сможет за них взяться. Не надо за меня говорить, что бы мне следовало так и сказать. Время могу найти, при определенном стечении обстоятельств.