On Fri, Apr 28, 2006 at 04:07:26PM +0400, Шенцев Алексей Владимирович wrote: > В сообщении от 28 апреля 2006 15:23 Alexey Tourbin написал(a): > > А это был такой Eugene Ostapets, мы с ним хотели fpc+lazarus до ума > > довести, где он? У меня пока задач с чем-либо дельфеподобным не > > предвидится, а чтобы нормально собрать нужно его использовать. > Дык соберите, а и предложите народу его потестить, не выкладывая его в сизиф. > А кому потестить найдётся. Например мне. Да и другие, думаю не ошибусь, > подключаться. Моих знаний по опакечиванию пока хватает на пару наипростейших > спеков, а то бы сам взялся. Короче если есть опенсорсный проект на fpc+lcl тогда есть о чём говорить.