On Fri, Apr 28, 2006 at 03:04:33PM +0300, Led wrote: > У меня тоже была такая идея... Остновился на том, что для сборки fpc нужен > бинарнык fpc... Занялся попытками сборки gpc (с перспективой попытаться > собрать ним "предварительный" fpc) - обломался "на полпути" из-за недостатка > времени :( fpc-2.0 есть в дедале, он бутстрапится fpc-1.x (в BuildRequires). Я на нём написал несколько программ по статистике. Типа изучал статистику. Он работает. Потом переехал на R-base. Там со статистикой куда веселее.