On Fri, Apr 28, 2006 at 01:06:01PM +0300, Dmitriy L. Kruglikov wrote: > С точки зрения продвижения Linux в школы и ВУЗы, было бы весьма > полезно... Знаю точно, так как пример у меня под боком. Все только "было бы весьма полезно" горазды произносить. У кого-нибудь есть реальные проекты на lazarus? Или хотя бы курсовые проекты? Желательно что-нибудь опенсорсное в сизифе иметь. Тогда о тестировании можно говорить. А то выкатывать в сизиф какой-то софт, в котором не знаешь куда кнопки нажимть... И опять же эти... благие намерения...