Hi Michael! Thursday 27, at 12:30:00 PM you wrote: > On Thu, Apr 27, 2006 at 04:40:25AM +0400, Vladimir Totmin wrote: > > Однако чайник я. Синтаксис у cdrecord и dvdrecord похож, а > > названия некоторых опций отличаются. Позор на всю страну. > > Скрипты отредактировал. 10-ть раз записал и стер CD-RW > > dvdrecord-ом. Работает ;). > > Значит, это ни хрена не альтернатива, поскольку по вызову нет > совместимости. Костик, пинай апстрим, или вертай классик вверх, > и не ругайся на толковых тестеров ;-) совместимость есть, но не полная, поскольку для полной нужен сам шиллинг :) Насчет проблем с k3b - меня в последнее время убивают программы, эмулирующие супермозг и пытающиеся что-то додумать за пользователя. Я не просил это поделие автомагически определять версии cdrecord и делать такие странные выводы (опять же, отсутствие прогресс-бара - из той же оперы, видимо она думает, что работает со старой версией cdrecord). Собственно, пропатчить ее конечно можно но лучше мозги upstream вправить. У ребят из arklinux это стоит в TODO. -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR