On Tue, Apr 25, 2006 at 08:45:08AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > Я рассматривал варианты LAPACK vs ATLAS и пока решил остановиться на > LAPACK, потому что он "стандартный", а ATLAS даёт только частичную > реализацию LAPACK'а (хотя и полный BLAS). > > В три раза - не верю. :) Новый R-base собрался с новым фортрановским LAPACK'ом (уже в виде shared library). make check отработал полностью. Значить совсем скоро будет в сизифе. Пилить я его пока не хочу; по меньшей мере, не хочу собирать его с опцией --without-recommended-packages и потом собирать эти рекомендуемые части отдельными пакетами со CRAN'а. Всё-таки штука специфическая, кому не надо - ни в жизни не догадается поставить, а кому надо, поставит полностью. > Какая лицензия у GotoBLAS? Надо за этим внимательно следить, > а то легко подсесть на проприетарщину. В сизиф положить нельзя. Поковырял ATLAS, там интерактивный скрипт сборки, в debian'е его собирают при помощи expect'a. Короче пока будет референсный BLAS и LAPACK.