On Tue, Apr 25, 2006 at 12:38:47AM -0400, Ivan Adzhubey wrote: > Собрал, уже 2.3.0 вышел. Я его собираю с GotoBLAS, с lapack пока не пробовал, > хотя из GotoBLAS можно собрать и оптимизированый lapack тоже. С > оптимизированым BLAS ускорение векторных операций на P4 очень существенное, > раза в три на некоторых задачах. Пробовал также ATLAS, но они сами признают, > что до скоростных результатов творения Казушиге Гото им далеко, а процесс > автоматической оптимизации там просто ужасный, на некоторых архитектурах > сборка занимает двое суток. Наша наука подсела на R конкретно, без него как > без рук. Очень было жаль, когда из Сизифа он пропал, но с другой стороны - я > не представляю как с этими оптимизациями можно разобраться в общем виде, а > без них - тоскливо. Так что все равно видимо придется собирать самому и > дальше. Я рассматривал варианты LAPACK vs ATLAS и пока решил остановиться на LAPACK, потому что он "стандартный", а ATLAS даёт только частичную реализацию LAPACK'а (хотя и полный BLAS). В три раза - не верю. :) Какая лицензия у GotoBLAS? Надо за этим внимательно следить, а то легко подсесть на проприетарщину.