On Mon, Apr 24, 2006 at 11:38:30PM -0400, Ivan Adzhubey wrote: > Хм, а разве ld не должен сам неразрешенные символы искать дальше по пути?? И все же. > Что же это за динамическая загрузка? Динамическая загрузка таки подразумевает, что если символы из либы используются, она должна быть прилинкована. > Я може libm обновлю, мне что - пересобирать все программы, которые ее > используют? Не вижу связи. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): >> Так может патчить те программы, которые указывают опции для >> mount/mkisofs, чтоб указывали нужные ? > Это антибиблиотечно. -- mike in devel@