On Wed, Jan 25, 2006 at 09:16:00AM +0300, Novice wrote: > Просто хотел сказать, что если пакет собирается, то он кому-то нужен, у > кого-то работает. В данном случае это, увы, не гарантируется. > Если у кого-то не работает, то ему нужен совет что и где посмотреть и > подкрутить и, используя коллективный разум, добится работоспособности. С винмодемами это, увы, не всегда возможно. > А получился какой-то неконструктивный флейм. Неконструктивный - да. Флейм - нет. Уж извините меня за то, что я не могу предложить решения данной проблемы. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > fstype -l Думаю, что нужно перестать городить огород из невнятных дополнений и начать пользоваться тем, что уже есть -- libblkid из e2fsprogs и, соответственно, утилита /sbin/blkid. -- ab in devel@