В сообщении от 21 января 2006 16:55 Michael Shigorin написал(a): > On Sat, Jan 21, 2006 at 04:46:57PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > А ну-ка скажи, если я пойду и разломаю нафиг свои пакеты > > > -- ты будешь майнтейнить для себя вменяемые сборки? > > > > да. таких пакетов у меня довольно таки много. > > Можешь список, кстати? (хотя бы главных) hotplug ppp zsh mc xine далее все что ходчет dbus/hal, к тому же этот список может меняться > > > вспомни хотя бы linux-hotplug > > Помню. Зачем после этого _ты_ поступаешь так же? в данном случае другово выхода не вижу. мы с тобой не сможем полностью проверить работоспособность/обновляемость. здесь нужна массовость, я ее получил (вместе с матюгами в свой адрес) -- Valery V. Inozemtsev