В сообщении от 21 января 2006 16:35 Michael Shigorin написал(a): > On Wed, Jan 11, 2006 at 10:38:00AM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > Штирлиц еще раз подумал, не перейти ли ему на Ubuntu. Или > > > куда-нибудь еще, где думают в первую очередь о пользователях, > > > и майнтейнеров воспитывают в том же духе, если приходится. > > "Воспитывают" -- не бывает, разве или уже воспитанные, или друг > другу помогают справляться с такими вот заскоками в голове. > > > сизиф не дистрибютив и мы не пользователи > > Это кто не пользователи -- мы не пользователи?! > > А ну-ка скажи, если я пойду и разломаю нафиг свои пакеты > -- ты будешь майнтейнить для себя вменяемые сборки? да. таких пакетов у меня довольно таки много. вспомни хотя бы linux-hotplug > > Easy. -- Valery V. Inozemtsev