On Sat, Jan 21, 2006 at 05:07:54PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > > А ну-ка скажи, если я пойду и разломаю нафиг свои пакеты > > > > -- ты будешь майнтейнить для себя вменяемые сборки? > > > да. таких пакетов у меня довольно таки много. > > Можешь список, кстати? (хотя бы главных) > hotplug > xine > ppp Эти понятно. ppp после ALM2.2 напрашивается в отдельно диалапный и отдельно -- выделенный... :( > zsh > mc А эти что? (мож плесни на people, а то у меня mc вообще на hold стоит с анонса 4.6 :) > > > вспомни хотя бы linux-hotplug > > Помню. Зачем после этого _ты_ поступаешь так же? > в данном случае другово выхода не вижу. мы с тобой не сможем > полностью проверить работоспособность/обновляемость. С тестами по обновляемости помочь как раз можно. Единственная проблема -- при перегрузке по работе рассчитывать получается только на выходные, ну или зная чуточку заранее про выкладывание необходимого к проверке. С работоспособностью (библиотеки/модули) -- неужели тестирование на сизифе было настолько более продуктивным, чем на нас? С работоспособностью (железо) -- неразумно выяснять, что починится ну скажем Trio64, если заведомо известно, что сломается куча тех же ATI. (ну ты понял :) > здесь нужна массовость, я ее получил (вместе с матюгами в свой > адрес) У этой массовости тоже есть цена и динамика. Матюги -- не самая дорогая часть этой цены. Ладно, в этом-то случае назад дороги нет. Но повторять подвиги с переездом на Linux 2.6 -- любители федоры её уже имеют. Давайте на будущее как-то учитывать, что все мы ошибаемся. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/