On Fri, Jan 20, 2006 at 01:30:20PM +0200, Led wrote: > В сообщении от 20 января 2006 13:17 Alexei V. Mezin написал(a): > > Arioch пишет: > > > Для сборки Free Pascal из исходников требуют LibGDB (libgdb.a) > > > > > > Видимо это интерфейс к gdb ? > > > > > > У нас он есть где-то ? > > > > О-о-о... Это оччень просто :) > > Берется Src.rpm с gdb, пересобирается. А потом в ~/RPM/BUILD/gdb-bla-bla > > ищутся нужные файлы (с случае пересборки не в хашере). Вечером даже > > смогу точно сказать, какие именно файлы и куда их поместить в дереве > > FreePascal. > > > > Кстати, недавно я этот вопрос тут задавал, думал, может обсудим и придем > > к выводу, что вместе с gdb нужно паковать и libgdb отдельным пакетом. > > Скорее тогда libgdb-devel-static > > > Проигнорировали. Может фичу-реквест в багзиллу? > > Уверены что фич-реквест в багзилле не проигнорируют? У меня оптимизма на этот > счёт уже немного поубавилось:) Здесь наверняка проигнорируют. Поскольку мне сейчас не до gdb, а когда до него дойдёт дело, разумеется, в архив списка рассылки я смотреть не буду. Обсуждать здесь, наверное, удобнее. Запросы - в багзиллу. -- ldv