В сообщении от 14 января 2006 18:33 Arioch написал(a): > Каэется я обновлялся на X.org 7 и удалял старые шрифты (пакеты с XFree86 > в названии) Кажется? :-) 2 недели праздников это точно много > > После этого некоторые программы (Opera, Thunderbird/Sisyphus) текст в > страничках/пиьсмах покахывают каким-то блёклым, возможно > чересчур-сглаженным (subpixel anti-aliasing включено, в окне Гномовский > настроек разница видна если только сильно присмотреться, в том окошке > она работает хорошо). > > В тех же программах в GUI и в других программах те же шрифты видны > нормально. > > Что это может быть ? fontconfig Courier другой подставляет, или он вообще изменился. надо бы уточнить. хотя мне он больше нравится > > http://arioch.nm.ru/fonts_antialiasing.png а вот и рабочий гном на 7.0 -- Valery V. Inozemtsev