В сообщении от 14 января 2006 13:40 Alexey Rusakov написал(a): > Valery V. Inozemtsev wrote: > >>Кроме того, мне не нравится волюнтаристский > >>подход и элементарная грубость, продемонстрированные публично одним из > >>разработчиков Сизифа. > > > >я бы сказал не так > >"элементарная грубость, продемонстрированные публично одним из > > разработчиков Сизифа в ответ на элементарное хамство другого разработчика > > Сизифа" > > Какую именно мою фразу вы посчитали хамством? Я перед вами извинюсь, > после чего ещё раз задам свой вопрос в устраивающей вас форме. да ладно, проехали. sisyphus@ давно уже стал похож на community@ и это было моей ошибкой выносить обсуждение Xorg-7.0 сюда. предлагаю проблемы gnome обсудить в devel@ > > P.S. Насчёт волюнтаристского подхода - "я знал что по первому вопросу > возражений не будет" (с) это я пожалуй проигнорирую -- Valery V. Inozemtsev