On Fri, Jan 13, 2006 at 02:07:48AM +0300, Metalking wrote: > "Не знаешь - не говори" (с) не мой :) за десктоп ен скажу, а вот ноут маковский - как есть с одной здоровой каппой под тачпадом :D > > Мышь у мака нынче не однокнопочная в штатной поставке, а 3 кнопочная с > ПИМПОЧКОЙ прокрутки (во все стороны и ещё нажимается). Круто круто - мне как-то и колеса хватает :) > > Уже себе поменял один писюк на мак (в прямом смысле :) > Стоит от 500 - и он того стоит от 500 понятие растяжимое. Можно ссылку на тот что ТЫ поменял (и списочком софта что ты получил) -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: Music is over :( Я правильно понимаю, что [в modules.conf] above wacom hid = below hid wacom ? :)) Какая занимательная кернелгебра, однако. -- avp in hardware@