В сообщении от 10 января 2006 11:41 Valery V. Inozemtsev написал(a): > День добрый. Всех с прошедшими. > > В виде Новогоднего подарка в сизиф уходит Xorg-7.0. Что нас ждет после его > появления: > Хороших новостей намного больше, но о них я говорить не буду, все равно их > никто не заметит вспомнил все же о хорошем. для владельцев видеокарт от VIA - на данный момент собрано два драйвера unichrome (xorg-x11-drv-via) и openchrome (xorg-x11-drv-openchrome). "в конце должен остаться только один", я склоняюсь к openchrome -- Valery V. Inozemtsev