День добрый. Всех с прошедшими. В виде Новогоднего подарка в сизиф уходит Xorg-7.0. Что нас ждет после его появления: 1. Я не стал собирать Xprint, т.к. он у нас все равно нерабочий из-за отсутствия инитскрипта, да и вообще это отдельный проект 2. Не собирал Xvnc, это придется делать тем кто в нем заинтересован, к тому же сейчас это сделать намного проще, т.к. исходники икссервера весят всего 6 мешков 3. из драйверов пропали wacom и wizardpen 4. Развалится сборка всех пакетов использующих imake и иже с ним. для того что бы они собирались в BuildRequires нужно добавить xorg-x11-compat-devel и учесть то что все переезжает в /usr. для примера см. xkeycaps и nas в people 5. сегфолтится WindowMaker, соответствующая бага уже висит 6. развалился Gnom, всех подробностей не знаю 7. не работает KDM, хочет /usr/X11R6/bin/runwm и /usr/X11R6/bin/xrdb 8. ломается перенаправление X11 в ssh. лечится указанием XAuthLocation /usr/bin/xauth. но мне было лениво везде это прописывать и я в этом месте сохранил совместимость - в /usr/X11R6/bin/ лежит симлинк на /usr/bin/xauth. Хотя я сильно сомневаюсь в правильности такого решения 9. пока не готовы адаптированные под это дело драйвера для nVidia Хороших новостей намного больше, но о них я говорить не буду, все равно их никто не заметит -- Valery V. Inozemtsev