On Fri, Jan 06, 2006 at 03:29:09AM +0300, Arioch wrote: > А у пакетов может быть несколько категорий ? Нет конечно. Почитайте уже что-нибудь элементарное про rpm. > А то странно, например kde-graphics в разделе Обоолочки/KDE, а Это пустой пакет. Почему вас волнует группа пустого пакета? > kde-graphics-* где-то свосем в другом месте. А это не пустые пакеты. И они имеют отношение к графике, в отличие от вышеупомянутого. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > > * Не работают индикаторы загрузки сети. /proc/net имеет права 550. > > решился сей вопрос прописыванием меня в группу proc (нормально-ли это? ;) > Эффект OWL, это уже давно и я считаю это правильным. Правильным считается такое написание: Owl -- ldv in devel@