On Wed, Jan 04, 2006 at 01:58:18PM +0200, Yuri Horoshkov wrote: > Простите, Новый год однако встречали :-) , но я понял так, что вскоре > можно будет ожидать появления в известном месте подпапки 5.5.1, где > будут всё необходимое для работы с версией 5.5.1. Или нет? Я решил, что ради 2 секьюрити-фиксов не хочу качать 100 метров. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): userspace-пакеты не должны иметь зависимостей (requires/conflicts) на kernel-space пакеты, ибо последних может быть много при том, что используются они не все. Всё, что мы можем сделать - это runtime checks. -- ldv in devel-kernel@