On Fri, Dec 30, 2005 at 04:16:34PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > > warning: /etc/sysconfig/pcmcia saved as /etc/sysconfig/pcmcia.rpmsave > > > > W: Some errors occurred while running transaction > > > ты наступил на старую граблю > > Можешь напомнить? :) > да всегда так было при обновлении pcmcia-cs. делался service > pcmcia restart и уносило сеть Логично. Багу на больного вешать поздно, наверное -- разве что придумать update для 2.4/3.0.... хотя такие триггеры светят..... > > > > - когда произошло удаление pcmcia-cs, перед установкой всего или > > > > конкретно перед установкой pcmciautils? > > > перед установкой pcmciautils, т.к. они конфликтуют > > А pcmciautils #### ко мне ветром занесло? (или пока модуль > > мееедленно вынимали) > эээ... это... ты просил его ставить или само приползло? Само (dist-upgrade). > > > > Но предупредить грабли такого перехода как-то стоит (пока > > > > в голову пришёл только хак вида %preun chmod -x > > > > %_initdir/pcmcia), думаю, у обладателей PCMCIA/CardBus > > > > ethernet и диски не то чтобы резиновые => сизиф ремотный. > > > зная о том что произойдет я сначало сливал pcmcia-cs на винт, > > > выдирал сетевуху, обновлял pcmcia-cs, вставлял сетевуху и > > > обновлял все остальное > > Ы. Предупредил бы. Предлагаемый фикс годится (как для > > сносимого пакета) или сильно грязный хак? > не, слишком грязно В плане вмешательства в файлы чужого пакета? Так у нас не Debian, в полиси такого вроде не понафиксировано. ;o) OK, попробую ещё чего придумать. Спасибо. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/