On Friday 30 December 2005 12:49, Шишков Евгений Витальевич wrote: [...] > Да ещё когда kde 3.4... был Kdevel вообще не ставился. Я не смог следить за kde в Сизифе c момента появления Branch-3.0 по различным причинам. Поэтому в Branch-3.0 пакеты новее и все там ставиться. Все что я выкладывал в Branch-3.0, выкладывалось и в Сизиф. > А кто мне скажет, что с меню случилось? > Половина в корне, Нативное меню FreeDesktop. > половина в Меню ALT Она потихоньку будет переползать оттуда. > , OpenOffice вообще в отстойнике каком то. На все пакеты из отстойника можно вешать баги. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08