On Mon, Dec 26, 2005 at 03:16:24PM +0300, Alexei V. Mezin wrote: > > А есть ли у rsync режим наподобие dry-run с сохранением списка > "скаченных" файлов? Задача: натравить rsync на локальные репозитарий, > получить список пакетов, которые нужно обновить, пойти со списком в то > место, где есть быстрый и бесплатный интернет, выкачать нужное. А потом > rsync'ом сделать "локальное" обновление. > > Маны курил, но видимо невнимательно. я тоже не нашёл. поэтому свои два дерева файлов на работе и дома я обновляю следующим шаманским образом: 1. на работе ваяю дерево либо через osec либо простым find -type | while ...; touch ... 2. приношу домой и заливаю в него через rsync --ignore-existing 3. на работе заливаю обратно. -- С уважением, Афанасов Дмитрий