On Sun, Nov 20, 2005 at 11:02:44AM +0300, Albert R. Valiev wrote: > Ага. И уже известен способ его фиксации. Прикольно. Ты коммитить не забывай, да? ;) > Точнее композит позволяет выявлять данную багу. Эта бага из-за способа > отрисовки иконок, точнее способа, которым автор сим решил избавить себя от > необходимости рисовать все иконки... Хехе... А подробнее (можно личкой)? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): >> Что-то все отзывы, которые я слышал про диски SATA, имеют >> не самый положительный оттенок. Якобы, летят. > 1. Чье это мнение? > 2. Почему у меня не летят? :) Низко подкидываешь :) -- mrkooll in hardware@