После осизифливания до бранча с Мастера 2.4 у меня появилось несколько мелких, но досадных глюков в системе. Например, практически постоянно не завершает работу kdm при любом виде завершения сеанса KDE. Выглядит это следующим образом - сессия закрывается, на экране остается только курсор мыши и все. Если с другой консоли войти и сказать killall kdm, то штатное завершение работы продолжается. Также у меня всегда при закрытии Kaffeine выдает SIGSEGV. Хоть бы он при работе палал, так нет, именно при закрытии его окна :) Тот же xine-ui работает нормально. -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike