В сообщении от 2 Ноябрь 2005 00:52 Alexei V. Mezin написал(a): >(системная локаль ср1251). Amarok ничего в ней не видит, кроме пары >файлов, названия которых случайно оказались написаны латинскими буквами. >Это баг? Или настройку какую пропустил? Это баг, появившийся в версии 1.3.3. Я пока откатился. >их из списка (правая кнопка, удалить из списка). Удаляет, но тут же >добавляет снова, причем то один файл, то два. Это баг? Это фича. Выключите режим динамического плейлиста, когда амарок добавляет треки из коллекции сообразно собранной статистике ваших прослушиваний и данных с last.fm (если ему позволено это делать). >Эффекта ноль. Композиции проигрываются в порядке добавления в список. >Или это не та кнопочка? Это тоже фича. В режиме динамического плейлиста перемешивание не работает, правда тут я не уверен. -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike