On Fri, Oct 14, 2005 at 08:28:55PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Fri, Oct 14, 2005 at 06:48:56PM +0400, Alexey Gladkov wrote: > > Обращаю внимание тех, кто прочитает это письмо, что список рассылки > > sisyphus > > теперь имеет адрес sisyphus@lists.altlinux.org. Остальные списки рассылки > > будут таким же образом переименованы, о чём будет в них сообщено. > > Я против. :-| Теперь часть подписчиков шлёт письма в sisyphus@altlinux, а другая часть -- в sisyphus@lists.altlinux. Мне что теперь, два правила писать для одной и той же рассылки? И ведь кто-то это придумал. Надо выдать орден.