Hi Sergey! Monday 17, at 01:57:22 PM you wrote: > просто изумительные. Зря на это жаловались. Единственный > наблюдаемый дефект с моей картой Radeon 9250 (в системе - ATI > Technologies Inc RV280 [Radeon 9200 PRO]) - дерготня оптической > мыши. Легко устраняется полным отключением DRI в xorg.conf. Если > сочтёте, что это всё-таки дефект, я сегодня могу принести на > Волхонку карту, и заодно заберу Radeon 7000. Возможно, у Вас, > Константина или Валерия появится возможность повозиться с 9250. > Всё-таки они не редкость. Плоское изображение приличное, мне > лучше и не надо. я себе купил недавно 9250. Правда, мышь у меня не оптическая, а PS/2. Попробую проверить с оптической :) -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR