Господа, я в курсе, что многие списки рассылок ещё не работают, но всё-таки это не повод, чтобы обсуждать бизнес в sisyphus@. Если это не понятно, я попрошу уважаемых администраторов @altlinux перенести mailman ещё куда-нибудь. :) On Sat, Oct 15, 2005 at 11:18:25PM +0400, Alexey Rusakov wrote: > Антон Горлов wrote: > >Alexey Rusakov пишет: > > > >>Я позволю себе отметить одну вещь. Не то чтобы она одна была всему > >>причиной, вовсе нет. Но. Вспомните, сколько денег у господина > >>Шаттлворта, туриста-космонавта и по совместительству основателя Ubuntu. > >>Вряд ли ему позарез нужно выпускать дистрибутив только для зарабатывания > >>денег. > >> > >так мы должны быть больше заинтерисованны в > >стабильности\надёжности\удобоваримости.... > > > Если вы о качествах коробочного дистрибутива, то, описывая на пальцах, > для этого нужно, чтобы было достаточно денег на обслуживание серверов с > Сизифом, собственно выпуск коробок и зарплату сотрудникам, занимающимся > созданием дистрибутива (речь не только и не столько о разработке > программ, а о процессе создания дистрибутива из того, что лежит в Сизифе). -- ldv