On Fri, Oct 07, 2005 at 10:46:58AM +0700, php-coder wrote: > У нас не приняты не только чейнджлоги на русском, но еще и в кодировке > UTF8. Знаешь, уж лучше в utf8, чем в koi8... > Я вообще не смог прочитать ничего что там было написано. +1 так-то. > Может составить на wiki какие-нить советы на эту тему? И еще > договаривались что подпункты в чейнджлоге писать как 'два пробела > плюс', чтобы они не отъезжали.. Вот и сделай страничку про чейнджлог ;) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Эээ... большая просьба к любителям меня толковать: не надо. -- mike in community@