On Tue, Sep 27, 2005 at 11:56:01PM +0000, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > > > DBDesigner4 от http://www.fabforce.com/dbdesigner4 никто не щупал? > > > > Дык он вроде на Kylix написан. Кому он такой нужен... > > Преподу - у него идея-фикс параллельный процесс обучения с выплывающим отсюда > портированием. А он на дельфе завернулся, и всем ее тычет как панацею от всех > проблем :-) Дык FreePascal, Lazarus... > Тем более, я с мандряки libkylix3 перепаковал - так что у меня > киликсовые проги работают! А оно с исходниками? Или кто-то бинарями нас осчастливил? И лицензия какая?