On Tue, Sep 27, 2005 at 12:10:11AM +0300, Igor Zubkov wrote: > > Народ, вы лучше скажите, это нормально что он только в /opt собирается? > А /usr для чего придумали? :-) Игорь, ты у меня спрашиваешь? > Как раз для софты... Ты уверен, что FB оттуда запустится? > /opt только для тех вещей которые ставятся отдельно, не из пакетного > менеджера. Кстати не факт. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Это чудовище подавилось кассетой. Пришлось делать вскрытие и выковыривать зажеванную ленту. Заодно в нужное место прикрутили джамперок для отвинчивания аппаратного сжатия. Эксперименты продолжаются. Мое доверие к Sony как к производителю стриммеров стремительно падает. -- alb in hardware@