В сообщении от 16 Сентябрь 2005 21:11 Andrey Rahmatullin написал(a): > On Fri, Sep 16, 2005 at 08:07:37PM +0400, Alexander Kubatkin wrote: > > пробегался бегло - не нашел, возможно они встроены в код > > Притом разбросаны. > Когда надо - делается "открыть картинку такую-то". это плохо.. :( то, что открыть такую-то, когда надо - это нормально :) но вот какую и когда... и почему их не держать в одном месте... проще сказать - "уму не постижимо". > > > поверх лепестков стандартных иконок, к тому же в sim.jisp нет иконки для > > режима invisible > > Режимы делаются операциями над базовой картинкой. > Инвиз - перевод половины картинки в оттенки серого. AFAIK. если так, то стало совсем бедово :( стандартные иконки лично меня раздражают, особенно эта громадная полусерая, полуцветная иконка без, хотя бы, привычного глаза в режиме инвизибл. На мой взгляд это неудачная затея сэкономить ресурсы, да к тому же так криво реализованная система пакетирования разных тем для иконок, хотя для смайликов вроде как нормально..., криво, потому что нельзя заменить дефолт, да и дефолт сделан так зря, игра на цветопередаче - не лучший способ разнообразить частонаблюдаемый ресурс, куда как правильнее для каждого режима своя иконка, если я не ошибаюсь, то так раньше и было, и это было удобнее, к тому же удобно видеть статус инвизибл и n/a или away одновременно, если есть возможность вернуть поддержку мирандовских иконок, то верните, пожалуйста. Пробежавшись беглым взглядом по сорцам иконок и сравнив их с кодом из 0.9.3, я пришел к выводу, что там поменялось все... но еще в декабре 2004-го в 0.9.4 мирандовские иконки жили. P.S. недавно из-за этого безобразия решил снова осмотреться, не появилось ли чего нового или не улучшилось ли чего старого среди icq-клиентов, увы... sim - наиболее удобный и функциональный клиент, несмотря на то, что давно не развивается... -- __________________________________________________ Alexander Kubatkin