On Tue, Sep 06, 2005 at 10:46:41PM +0400, Arioch wrote: > Почему б зависимость не делать сразу на пакет с либами? Почитайте что-нибудь про автопоиск зависимостей. > Не могу найти иконку в гномовском меню. Гм. В КДЕшном тоже :( > Сравнительно с Gwenview, в .destop-файле "белки" нет MIME-типов. > Впрочем, виду модульной структуры - поддержка MIME-типов, наверное, > должна быть размазана по ksquirrel-libs* ? Вот не знаю... -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Фичи - не гипотетические, дыры (например, в мильтере) - выслушаю с > удовольствием... Удовольствие от дыры в тазике у кока не перевесит трагизма от таковой ниже ватерлинии. -- mike in community@