On Tue, Sep 06, 2005 at 01:40:46AM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > Ну вот тогда и потестим. Если пакета раньше не было, а теперь > вдруг появился, с предположением что он рабочий, мне кажется, > уместно помещать его сразу в Сизиф. Обсудили на канале, так и сделаю. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > >Тернист будет переход (я сам никак не придумаю как обновить Сизиф > Прорвёмся... Я апгрейдил ALJ2.0 на 2.2, и ничего, справился и не жюжжял :) Думаю, потому что ALT специально заботился об этом. В пути же кормить не обещали :-) -- morozov in sisyphus@