On Thu, Sep 01, 2005 at 04:13:54PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > >>Но это разговор для legal или talk-room. > >Алексей, это разговор, который В Светлом Будущем хорошо бы > >разрешить со старта ссылкой на страницу на сайте проекта/фирмы > >(наверное, начиная с фирмы), где разложены по полочкам объекты > >и права. В идеале -- и типичные заблуждения, чтоб не повторять. > >Поскольку ни одного дистрибутива под GPL -- именно как суммарной > >программы, а не сборника -- e.g. мне не известно. А "гнилой > >базар" (TM) от даже искренних разборок может быть ещё тот > >и никому он не нужен. > Конечно. Я просто хотел предложить всем подумать, прежде чем > бросать гнилые помидоры. Нормальная дискуссия ведется иначе. Именно. Впрочем, из этого разговора (и наверное -- не видимых нам других мнений за кадром) как раз и может получиться подобная страничка. Наверное, действительно в legal@; сейчас форвардну выжимку треда. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/