* Mikhail Yakshin [050901 13:33]: > > Если так хочется, можно нарисовать gem2rpm, который из .gem'а > > ("бинарного") сделает честный rpm пакет, в котором файлы лежат на > > своих местах... > Уже нарисовал. gem2spec называется, думаю, куда его выложить. Ты первое > письмо прочитал?.. Нет, это другое (блин, только что Шигорину то же самое писал ;-). gem2spec идеологически правильней ;-) было бы назвать gemspec2spec, а gem2rpm это что-то типа alien'а. Работает с бинарными gem'ами и генерит бинарные же пакеты. > Так я это и предлагаю. Берется gem, делается gem2spec, получаем спек, > вписываем гордо свое имя в ChangeLog и собираем rpm. Что в этом-то не > устраивает? О чем мы спорим? Меня не устраивает что это всё лежит в левом месте и для того чтобы это использовать мне обязательно нужен rubygems и require_gem. Только эти два момента. > > Вот брать эти зависимости из gemspec'а и выставлять в rpmspec > > (пока не появился rpm-build-ruby, который нам по всей видимости > > не светит до выхода ruby 1.9). > Так и делается. Прочитай все-таки начальное письмо целиком, а?.. Я читал. Правда ;-) > > P.S. Кстати, про rdoc-документицию. Как насчёт генерить > > документацию для ri (макрос %rdoc)? > А зачем?.. Удобно. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > Набрел тут на вот такой документ, может нам тоже что-то подобное > оформить? > http://qa.mandrakesoft.com/twiki/bin/view/Main/RpmHowToAdvanced Только не надо при этом на меня так смотреть. :) -- ldv in devel@