Приветствую, Led. В письме от Mon, Aug 29, 2005 at 11:00:23AM +0300 вы пишете: > Почему же странная? Я тестирую прикладной софт (новые сборки) в своих > корыстных целях, чтоб использовать его на дестопах, кое-что перевожу, кое-что > патчу, иногда пишу здесь об этом... А системный софт вы на десктопах не используете? >> IMHO если X-ы на машине стоят и используются, штатным способом их >> запуска является *dm. Зачем в таких условиях нужна консоль - мне не >> понятно. > "Век живи - век учись!":) А я-то думал!:) > А зачем тогда вобще pam0_console? Наверное для тех, кто не пользуется X? > Может лучше запретить startx как атавизм?:) Наверное, иногда это нужно - например, чтобы протестировать конфигурацию после ковыряния файла конфигурации X из консоли. Ну а после настройки - можно и правда забыть. IMHO конечно. -- С уважением, Евгений mailto:eugvv@altlinux.ru