Приветствую, Led. В письме от Mon, Aug 29, 2005 at 10:21:25AM +0300 вы пишете: > (потому как хочется больше времени посвятить тестированию > прикладного софта, а не системного Странная позиция. Я бы понял, если бы вы сказали "я хочу работать, а не заниматься тестированием софта". Без системного софта прикладной работать не будет - а значит системный нужно тестировать в первую очередь. > (особенно, если мэйнтейнер pam после сборки нового пакета не > утруждает себя установкой его, перезагрузкой системы и запуска X-ов IMHO если X-ы на машине стоят и используются, штатным способом их запуска является *dm. Зачем в таких условиях нужна консоль - мне не понятно. -- С уважением, Евгений mailto:eugvv@altlinux.ru