On Tue, Aug 30, 2005 at 11:02:39AM +0500, Mike Lykov wrote: > В сообщении от Понедельник 29 Август 2005 10:49 Afanasov Dmitry написал: > > > после этого надо взять базы от виндовой версии и положить в > > > ~/.q3a/baseq3/ или в /usr/lib/games/quake3/baseq3/. > > > Что бы заработало коректно, нужен pak0.pk3 (берётся из виндовой версии) и > > > нужны все pak*.pk3 из последнего point release. > > > У меня работает даже Team Arena. > > > ну, рабочая квака у меня с незапамятных времён лежит в на машине брата. > > под linux. осталось только скопировать и запустить :) > > > > в яём беда - квака весит более гигабайта, > > 400 метров, насколько я помню.. pak0.pk3 по кр мере. хмм, ну за 5 лет игры я наверное знаю :)) там не чистая квака. там три-четыре мода и дополнительные карты. defrag правда куда-то потерялся. > > тогда как в /usr у меня осталось > > вы можете положить в /home, об этом прямо написано выше ;) там тоже места мало. уупс :) хотя можно и просто ссылку бросить конечно. не знаю. пока работает :) > > поэтому пусть я даже поставлю обёртку к кваке из сизифа, всё равно её > > придётся редактировать. и все редакции слетят при очередном обновлнеии. > > зачем? > > что редактировать? пак? так он не имеет отношения к обновлению. неее, способ запуска. когда я ставил linuxq3apoint с сайта id, там пришлось подравить запускающий скрипт, ссылками покидаться. тут наверняка так же. да это и не важно по большому счёту. приспичит - перйду, а пока развлекаться лень - я лучше бота погоняю, а там шлядишь и подключится кто :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий