On Mon, Aug 29, 2005 at 05:21:26PM +0300, Igor Zubkov wrote: > В сообщении от Воскресенье, 28-Авг-2005 16:41 Afanasov Dmitry написал(a): > > > > >согласен. opengl нужен. может даже и попробую завести q3 тогда под intel > > > > - интересно, больше 120fps выдаст? offtopic выдаёт 120 :) > > > > > > Хсссстати - а как там его под Linux заводить? Ну т.е. он вроде > > > там без собственно карт и прочего - чистый движок? Какие файлы > > > нужно о торигинала брать? > > apt-get install quake3 > > после этого надо взять базы от виндовой версии и положить в ~/.q3a/baseq3/ или > в /usr/lib/games/quake3/baseq3/. > > Что бы заработало коректно, нужен pak0.pk3 (берётся из виндовой версии) и > нужны все pak*.pk3 из последнего point release. > > У меня работает даже Team Arena. ну, рабочая квака у меня с незапамятных времён лежит в на машине брата. под linux. осталось только скопировать и запустить :) в яём беда - квака весит более гигабайта, тогда как в /usr у меня осталось 816М. не влезает. по той же причине я никогда игрушки не храню в /usr - они слишком большие. поэтому пусть я даже поставлю обёртку к кваке из сизифа, всё равно её придётся редактировать. и все редакции слетят при очередном обновлнеии. зачем? -- С уважением, Афанасов Дмитрий