On Mon, Aug 29, 2005 at 06:18:34PM +0600, Eugene Vlasov wrote: > php-coder пишет: > > У вас почему-то устройство вам принадлежит... И мне кажется, что у > > меня правильно, а вот ваша консерватория как-то не правильно > > функционирует :) > > Не знаю уж, чья консерватория правильней, но у меня так всегда было. И я > для этого никаких специальных мер не принимал. у php-coder'а - стоит вам запустить второго пользователя не из xgrp, как тут же получатся те же траблы. другое дело, что такое очень не часто случается :) разве что в d2 скопировать чара... -- С уважением, Афанасов Дмитрий