On Mon, Aug 29, 2005 at 02:36:45PM +0400, Alexey Morsov wrote: > Afanasov Dmitry wrote: > >nvidia так жить будет кажется nv. для ati - понятия не имею. > без opengl грустно мне... все таки не сервер а дысктоп :) Все ж > таки есть и gliv и другие тофарищи тоже с dri и glx бегают > пошустрее по экрану :) согласен. opengl нужен. может даже и попробую завести q3 тогда под intel - интересно, больше 120fps выдаст? offtopic выдаёт 120 :) вот только нехорошо работает dri, нужные opengl, с swsusp. а у меня вообще валится. приходится баловаться игрушками под другой осью. -- С уважением, Афанасов Дмитрий