On Mon, Aug 29, 2005 at 12:51:21PM +0400, Alexey Morsov wrote: > Afanasov Dmitry wrote: > >не, ну почему, можно. так и живу. с выключенным нафиг dri :) > Ээээээ.. поподробнее? Что сие дает в плане спокойно перезагрузки > после очередного dist-upgrade ? у меня были проблемы с dri под драйвер i810. валился он после выхода из иксов, а значит и при ребуте. запускать кстати запускался. вот и выключил. теперь нормально. а если по други модулям - я так смотрю здесь часто траблы с glx. у меня он тоже выключен - и вот, никаких setgl, шаманств с драйверами не надо :) для nvidia так жить будет кажется nv. для ati - понятия не имею. так что можно жить, можно :) только без dri. хотя у кого-то и с ним получается. только у меня всё равно ноут рабочий, играю под offtopic'ом (специально 5Г оставил :), а opengl для intel'а я пока так и не заводил. -- С уважением, Афанасов Дмитрий