On Thu, Aug 25, 2005 at 12:39:39AM +0300, Michael Shigorin wrote: > Здравствуйте. > Прошлым ночером случилось так, что заметил безобразие на одной > из наших систем -- поднятый на днях из бэкапа с другого хостинга > сайт на postNuke послужил удобной тропинкой в vserver для > нескольких оболтусов и их eggdrop'ов. у меня конечно безобразников пока не замечено - ну не стоит там ничего почти :) из web'а. но уже который год меня терзает одна идея. есть конечно chroot и vserver. они тоже помогут - наверняка не каждый догадается, что раз нет id, то это не значит, то скрипт не бажный :) а может и догадается - не важно. я давно хочу ужесточить права на fs. вплоть до того, чтобы раздавать доступ на coreutils - ну на кой apache wget, ls, kill? ему только перл подавай, да несколько библиотек. оптимально можно и в vserver запихать, раз такой параноик, но мне и дома хочется того же :) вот такие вот дела. а если получится скормить серверам /etc/passwd не тот, что в /etc валяется без помощи chroot... -- С уважением, Афанасов Дмитрий