On Wed, Aug 17, 2005 at 09:14:44AM +0400, Александр Новоселов wrote: > В сообщении от Среда 17 Август 2005 00:51 Pavel Usischev написал(a): > > Здравствуйте. > > > > > amarok - Amarok is a music player for KDE. > > > - removed aKode engine хмм, а я его даже не исползовал. кто такой? :) > на i810 - виснет... без конца. Спас плагин arts и соответственное включение > этого демона в kde. (всеравно изредка виснет - возможно из за специально > собранной mp3 солянки) хммм, у меня i810 и тоже периодически зависал. правда было подозрение, что из-за обращение в инет (прокси требует авторизацию, в kde и qt стоит автоопределение). когда я убрал галочки брать советы из инета + вырубил нафиг audioscrobbler - вроде живёт. хотя периодически виснет, причём непонятно почему. архив музыки 31Г, 7000 с гаком файлов. -- С уважением, Афанасов Дмитрий