On Thu, Aug 11, 2005 at 05:14:54PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote: > И подумайте, чего больше - вреда или пользы от такого > сотрудника?! Получив дистрибутив Мастера 2,4, я первым делом с > удовлетворением убедился, что его нет в авторах. Доставайте Junior 1.1 -- там меня ещё не было. Дальше -- увы. > И этого козла Вы пускаете в огород - модератором в community@. > Отписаться что ли... Сэр хочет сам побыть козлом в *этом* огороде? Милости просим, модератор -- это приговор, а не должность. Розовые очки не помогают. Особенно в таком близком к вышеопущенной особой форме возрасте. PS: нет, я из принципа не собираюсь демонстрировать глупцам, верящим в фильтры, их техническую несостоятельность... ССЗБ. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/